Электролаборатория. Стоимость измерений с составлением технического отчёта. Эксплуатационные, контрольные, приёмо-сдаточные испытания. Технический отчёт электролаборатории. Наши инженеры проведут измерения и испытания Вашей электроустановки в кратчайшие сроки с высоким качеством. Имеются все необходимые измерительные приборы. Любые объёмы, от однокомнатной квартиры, небольшого офисного помещения до крупного бизнес или торгового центра. Звоните!!! 8(4752) 72-07-97
С тех самых пор, когда человечество узнало о существовании такого явления как электричество, прошло много времени. В течение многих лет, объем знаний накапливался, открывались новые законы, проводились исследования электрических явлений, что, в конечном итоге, привело к глобальным изменениям человечества. В настоящее время люди используют электричество во всех возможных сферах своей деятельности и существование без него попросту невозможно. То есть существует необходимость в стабильном и качественном электроснабжении предприятий, организаций, населенных пунктов – всего, где осуществляет свою деятельность человек.
Как можно контролировать качество изготовленной электротехнической продукции, увеличить время безаварийной работы, поддержать работоспособность оборудования, не допустить перерывов в электроснабжении ведь все это приносит огромные убытки? Эти вопросы могут решиться при проведении профилактических, периодических и приёмо-сдаточных мероприятий. Такими вопросами и занимается наша испытательная электролаборатория ООО «Техноэкос».
Современная измерительная электролаборатория – это совокупность грамотного технического персонала, комплекса необходимого электроизмерительного оборудования и индивидуальный, качественный подход к вопросам обслуживания.
Специалисты электролаборатории могут проверить, не было ли повреждений нового купленного оборудования во время доставки, качество уже смонтированного электрооборудования, выявить причины перебоев, «прогрузить» силовые кабели, «прозвонить» проводку, «промегерить» электродвигатель, «сфазировать» кабель. Кроме этого существуют и периодические испытания, которые необходимо производить в обязательном порядке: проверка заземляющих устройств, испытания электроинструмента, испытания защитных средств, проверка УЗО и устройств АВР, проверка молниезащиты и контура заземления.
Для осуществления проверок и испытаний на территории Заказчика, существует передвижная электролаборатория — это спецавтомобиль со всеми необходимыми приборами и оборудованием. Такая электролаборатория позволяет проводить все необходимые работы мобильно. Будь то воздушная линия электропередач, кабельная линия в поле, глубинный насос на скважине и другие всевозможные ситуации. Среди особенностей, можно выделить прибор электролаборатории, который позволяет производить неразрушающий контроль – это специальный электрогенератор расположенный в автомобиле, позволяющий точно определить место возможного пробоя кабеля.
Вопросы, касающиеся сферы деятельности измерительной лаборатории, обеспечивают стабильную и главное безопасную эксплуатацию всего Вашего электрооборудования. Поэтому качественный подход и понимание важности принимаемых нами решений – это залог Вашей безаварийной и безопасной работы, стабильного электроснабжения и наименьшие затраты.
Наша электролаборатория проводит электроизмерения и испытания оборудования до и выше 1000 В. Наличие грамотных специалистов, современных приборов контроля, в том числе и передвижной электролаборатории, а так же большого опыта работы, позволяет с уверенностью говорить о качественном выполнении производимых нами работ.
Приглашаем всех заинтересовавшихся к совместному сотрудничеству. Без стабильного электроснабжения сейчас никуда, а стабильность мы Вам гарантируем.
Закажите обратный звонок и наши специалисты свяжутся с Вам в течении часа.
Существует несколько типов электроизмерений, проводимых электролабораторией ООО "Техноэкос". Все они имеют различные требования и периодичность.
электроустановок проводится путем контроля монтажа и определения соответствия состояния элементов электроустановки требованиям ГОСТ. Один из основных критериев проверки – коррозионное состояние. В случае если уровень коррозий элемента достигает 50%, требуется его немедленная замена. Периодичность измерений определяется пользователем, согласно нормам проверка должна осуществляться не менее, чем раз в двенадцать лет.
между заземляющими проводниками и заземлителями, заземляющими проводниками и заземляемыми элементами, а также проверка наличия цепи. Устанавливается соответствие имеющихся в цепи сопротивлений требованиям ПТЭЭП, согласно которым уровень сопротивления в замкнутой цепи не должен превышать 0,05 Ом. Максимально допустимый период между измерениями – 3 года.
Проводится путем определения точного уровня сопротивления между плоскостями куба земли с ребром один метр. Замеры берутся не на всей территории объекта, а только на участке, где установлены заземляющие элементы. Для разных типов поверхностей предусмотрены различные нормативы. Измерения проводятся при установке оборудования и каждые три года с момента начала эксплуатации.
Заключается в установлении соответствия имеющихся в цепи сопротивлений предусмотренным стандартами. Периодизация измерений определяется владельцем и зависит от уровня эксплуатационных нагрузок, рекомендовано проводить проверки не менее одного раза в год.
Путем создания искусственной цепи осуществляется проверка комплекса заземлителей на соответствие нормативам ПУЭ гл. 1.8.; ПТЭЭП пр. 3; 3.1. Так, в установках с напряжением в 600 В сопротивление не должно превышать 2 Ом, с напряжением 380 В – 4 Ом, с напряжением 220 В – 8 Ом. Измерения проводятся с периодичностью раз в 3 года с момента ввода в эксплуатацию, а также после капитальных ремонтов и
Проводится установление соответствия ПУЭ (гл. 4.2), ПТЭЭП (гл. 2.8). Процедура измерений включает в себя проверку документации, визуальный осмотр, создание искусственного напряжения для определения уровня защиты. В зависимости от типов зданий осуществляется раз в 3 года или чаще.
обмоток электродвигателей, аппаратов, дополнительных цепей и электрических проводок, а также электрического оборудования напряжением до тысячи ват. Проверки осуществляются перед вводом в эксплуатацию, не менее одного раза в год для 1 и 2 категории сооружений и не менее одного раза в три года для различных сооружений, относящихся к 3-ей категории.
напряжением до тысячи ват. Проводится путем создания условий искусственного напряжения. Устанавливается соответствие ПТЭЭП. Пр. 3; 3.1, ГОСТ Р 50571.16-99 и ПУЭ гл. 1.8. Периодичность измерений зависит от технического регламента объекта: проверка проводится перед началом использования оборудования, после каждого технического ремонта, в случае возникновения неполадок. Профилактические измерения должны осуществляться не менее чем 1 раз в 3 года.
(тока однофазного короткого замыкания) в установках напряжением до тысячи Ват с глухо заземлённой нейтралью. Проводится перед вводом в эксплуатацию и по мере необходимости для определения чувствительности системы к однофазным замыканиям.
при системе питания с заземленной нейтралью. Проводится путем создания условий искусственного замыкания. Периодичность измерений: один раз в год для сооружений 1 и 2 категории, не менее одного раза в три года для сооружений 3 категории.
в электрических сетях напряжением до тысячи ват на срабатывание по току. Установление соответствия данным изготовителя и ГОСТ Р 50345-99, ГОСТ Р 50030.2-99. Проводится перед началом использования и по требованию владельца.
Проводится путем установления исправности аппарата, соответствия подключения эксплуатационным требованиям, имитации условий утечки в цепи. Рекомендуемая периодичность проверок УЗО заводом изготовителем – один раз в месяц.
Тестирование автоматического ввода резерва путем создания искусственных аварийных условий. Проводится перед вводом в эксплуатацию, после капитального ремонта, а также в сроки, установленные техническим регламентом конструкции.
После окончательного утверждения сметы на проведение работ - цена фиксируется и далее не меняется.
Экологическая экспертиза и подготовка экологических проектов в каждом конкретном случае требует индивидуального подхода к ценообразованию. Стоимость услуг в основном зависит от сложности и масштабности работы, а так же от времени, необходимого на её выполнение. Кроме того, в процессе работы над проектом могут потребоваться независимые тесты или анализы материалов, проб воды, воздуха, загрязняющих веществ. Такие исследования выполняются в специализированных лабораториях и требуют отдельной оплаты.
Предварительная оценка стоимости производится после ознакомления с конкретными задачами, стоящими перед заказчиком. На расчет стоимости влияют и такие факторы, как сроки разработки документации, наличие у заказчика необходимых данных и иных документов.
Услуга | Цена / срок разработки* | Необходимые согласования | Стоимость согласования | Регламент |
ПДВ |
от 1000 до 2000 руб за источник до 90 дней |
Этап I. Согласование инвентаризации источников выбросов в Управлении Росприроднадзора по Тамбовской области |
Бесплатно |
1 месяц |
Этап II-а.Согласование проекта ПДВ в ФГБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Тамбовской области" |
В зависимости от кол-ва наименований веществ на промплощадке:
Если у предприятия несколько площадок, то указанные расценки суммируются. |
45 рабочих дней | ||
Этап II-б.Согласование проекта ПДВ в Управлении Роспотребнадзора по Тамбовской области |
Бесплатно | 45 рабочих дней | ||
Этап III. Выдача нормативов выбросов ЗВ в атмосферу в Управлении Росприроднадзора по Тамбовской области | Бесплатно | 1 месяц | ||
Этап IV. Выдача разрешения на выброс загрязняющих веществ в атмосферу в Управлении Росприроднадзора или в Управлении по охране окружающей среды по Тамбовской области | 3500 руб. (госпошлина за выдачу разрешения на выброс загрязняющих веществ в атмосферу) | 1 месяц | ||
ПНООЛР |
от 500 до 1500 руб за 1 вид отхода до 90 дней |
Управление Росприроднадзора по Тамбовской области | 1600 руб. (госпошлина за выдачу лимитов на размещение отходов) | 1 месяц |
СЗЗ | от 20 000 руб. | Этап I. ФГБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Тамбовской области" |
В зависимости от кол-ва веществ на промплощадке:
Если у предприятия несколько площадок, то указанные расценки суммируются. |
45 рабочих дней |
Этап II. Выдача санитарно-эпидемиологического заключения в управлении Роспотребнадзора по Тамбовской области | Бесплатно | 45 рабочих дней | ||
НДС |
от 25 000 руб за точку сброса до 90 дней |
Этап I. Отдел водных ресурсов по Тамбовской области Донского бассейнового водного управления Федерального агентства водных ресурсов |
Бесплатно | 30 рабочих дней |
Этап II-а. Управление Росприроднадзора по Тамбовской области | Бесплатно | |||
Этап II-б. ФГБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Тамбовской области" | Бесплатно | |||
Этап II-в.Управление Росприроднадзора по Тамбовской области | Бесплатно | |||
Этап II-г. Отдел гос. контроля, надзора и охраны за водными биологическими ресурсами по Тамбовской области |
Бесплатно | |||
Этап II-д. Тамбовский центр по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды - филиал ФГБУ "Центрально-Черноземное управление по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды" |
Бесплатно | |||
Этап III. Донское Бассейновое водное управление | Бесплатно | 45 рабочих дней | ||
ООС | - | В рамках согласования проектной и предпроектной документации | ||
ОВОС | - | В рамках согласования проектной и предпроектной документации |
* Цены разработки проекта указаны БЕЗ учёта согласований (со спецификой согласования экологических проектов можно ознакомиться здесь)
Цены на услуги, указанные в настоящем Прейскуранте, НДС не облагаются согласно ст.346.11 и ст. 346.12 гл. 26.2 Налогового кодекса РФ (Упрощенная система налогообложения «УСНО»).
Если у Вас остались вопросы по срокам и ценам
ПРОСТО ПОЗВОНИТЕ или НАПИШИТЕ НАМ -
ВЫ ПОЛУЧИТЕ ИСЧЕРПЫВАЮЩУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ СПЕЦИАЛИСТА!
ООО "Техноэкос" предлагает свои услуги по ращработке экологической документации для Вашего предприятия.
Проект СЗЗ - разработка и согласование проектов обоснования и сокращения размера Санитарно-Защитной Зоны
ОВОС - разработка и согласование материалов «Оценки воздействия на окружающую среду» (ОВОС)
ООС - выполнение раздела «Перечень мероприятий по Охране Окружающей Среды» в рамках разработки проектной документации и согласование его в органах природоохраны (ООС)
Проект ПДВ - разработка и согласование проекта нормативов Предельно Допустимых Выбросов (ПДВ)
Проект НДС - разработка и согласование проекта Нормативов Допустимых Сбросов (НДС)
Проект ПНООЛР - разработка и согласование Проекта Нормативов Образования Отходов и Лимитов на их Размещение, проведение паспортизации опасных отходов (ПНООЛР)
Согласование экологических проектов в контролирующих организациях
Экоплатежи - плата за загрязнение окружающей среды и размещение отходов, расчет платы за негативное воздействие на окружающую среду
Все работы, включая экологическое нормирование, выполняются нами самостоятельно, за исключением лабораторных исследований, которые производятся в специализированных и сертифицированных лабораториях по экомониторингу.
Мы сопровождаем каждую выполненную работу в согласующих организациях до принятия положительного решения, оказываем консультации и поддержку по вопросам экологического законодательства.
Важное замечание: Мы оказываем помощь по согласованию и сопровождению проектов исключительно в рамках закона. Никакие иные средства "стимулирования" государственных чиновников на местах у нас не практикуются, поэтому в будущем Вы можете не опасаться неприятностей, связанных с низким качеством работы или проверяющими органами.
В атмосфере больших городов наблюдается постоянное присутствие и высокие концентрации паров ртути, что связано с использованием различных ртутьсодержащих изделий: люминисцентные и ртутные лампы, различные приборы, термометры, гальванические элементы и т.д. В люминисцентной (ртутной) лампе в среднем содержится от 30 до 300 мг ртути, в некоторых лампах — до 600 мг ртути. Около 100 миллионов ламп ежегодно приходит в негодность, при этом большая часть ламп не утилизируется как ртутьсодержащие отходы, а отправляется на свалку, где происходит разрушение стеклянных колб и выход ртути в атмосферу.
Также значительное количество ртути попадает в атмосферу при разрушении пришедших в негодность ртутных термометров. В России, к примеру, при этом теряется порядка 40 тонн ртути. Кроме того, ртуть используется в производстве гальванических элементов (батареи, аккумуляторы), которые также зачастую вывозятся на свалку, и за год в среднем на свалку в составе гальванических элементов транспортируется порядка 40 тонн ртути, 15 тонн железа, 10 тонн диоксида марганца, 5 тонн щелочи, поэтому вопрос демеркуризации ртутьсодерщащих отходов стоит довольно остро.
Проблемы с утилизацией люминесцентных ламп и других ртутьсодержащих отходов стимулировали появление целой отрасли по утилизации отходов этого вида. Утилизация ртутьсодержащих отходов основана на разделении их на компоненты — стекло, цоколи, ртутьсодержащий люминофор, жидкости, металлы. В дальнейшем разные фракции либо переводятся в конечные продукты переработки, либо перерабатываются на специализированных установках. Для утилизации ртутьсодержащих отходов (люминесцентных ламп) из них формируют блоки, упаковывают в герметичные полиэтиленовые мешки и транспортируются к месту переработки.
Наша компания ООО "Техноэкос" принимает заказы и выполняет работы по сбору, транспортировке, обезвреживанию, размещению и утилизации следующих видов отходов:
— ртутьсодержащие отходы
— ртуть металлическая, некондиционная, осадки, ртутьсодержащие остатки, стеклобой ртутьсодержащий
— отработанные энергосберегающие и люминесцентные лампы, ДРЛ, бактерицидные, энергосберегающие, люминесцентные U-образные, ультрафиолетовые и ртутные лампы, люминесцентные ртутьсодержащие трубки отработанные и брак
— люминесцентные лампы (ртутьсодержащий люминофор).
Сопутствующие товары, используемые нами при сборе и временном хранении всех типов ртутьсодержащих ламп:
— специальная тара с чехлом для ртутьсодержащих ламп
— специальная тара без чехла для ртутьсодержащих ламп
— специальная тара с полиэтиленовым вкладышем для ртуть содержащих отходов
— демеркуризационный комплект
— чехол для специальной тары
— специальная тара для боя ртутьсодержащих ламп
— набор канистр для сбора медицинских ртутьсодержащих термометров
Известно, что бесконтрольное обращение вышедших из строя люминесцентных ламп, ртутьсодержащих отходов, металлической ртути загрязняет атмосферу. Серьезные угрозы жизни и здоровью людей создаются при загрязнении ртутью и ртутными парами жилих и общественных помещений, поэтому проблема утилизации ртутьсодержащих отходов (люминесцентных ламп) стоит довольно остро. Наша компания ООО "Техноэкос" поможет решить Ваши проблемы в кратчайшие сроки, для этого достаточно заполнить форму либо обсудить вопрос по телефону, уточнив количество и состояние отходов, после чего Вам предоставят полный расчет стоимости утилизации отходов и коммерческое предложение.
Экологические платежи (Экоплатежи) – это плата за загрязнение окружающей среды и размещение отходов, расчет платы за негативное воздействие на окружающую среду. Платежи за загрязнение окружающей среды взимаются с предприятий, учреждений, организаций, российских и иностранных юридических и физических лиц, осуществляющих любые виды деятельности, связанные с природопользованием, на территории РФ с целью компенсировать вред, наносимый окружающей среде посредством деятельности предприятий. Поступают в бюджет платежи за загрязнение через систему налоговых органов. Государством производится контроль над расходованием экоплатежей
Платежи за загрязнение взимаются за:
При составление расчета платы за загрязнение окружающей среды и размещение отходов или платы за негативное воздействие, взимаемой с предприятия, осуществляется бесплатная консультация и анализ экологической нормативной документации (проект ПДВ, проект ПДС, проект ПНООЛР).
На основании полученных данных, с заказчиком согласовываются сроки проведения работ и их стоимость, после чего заключается договор на расчет платы за негативное воздействие и согласование экоплатежей, с заполнением Модуля природопользователя.
Для того, чтобы произвести расчет платы за негативное воздействия или определить размер платежей за загрязнение необходимо знать количество направленных на захоронение отходов, выбросов в атмосферу и в водные объекты.
Расчет платежей за загрязнение окружающей среды ведется ведущими специалистами данной области с учетом базовых нормативов платы за загрязнение.
Согласование платежей за загрязнение осуществляется в Департаменте Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Центральному федеральному округу .
Экологические платежи за загрязнение окружающей среды и размещение отходов, а также расчет платы за негативное воздействие, согласовываются поквартально, с заполнением Модуля природопользователя
Правильность расчета экологических расчета платежей за загрязнение зависит от точности учета фактических объемов отходов, выбросов или сбросов по итогам года. Если они превышают установленные лимиты, то плата за объемы превышения взимается в 5-кратном размере. При отсутствии разрешения на выбросы (сбросы) и лимита на размещение отходов, 5-кратный коэффициент применяется ко всему фактическому объему загрязняющих веществ и отходов.
Специалисты ПДВПРО.рф могут грамотно и обоснованно рассчитать экологическую плату за загрязнение окружающей среды и размещение отходов.
ВНИМАНИЕ!
МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ издало ПРИКАЗ от 28 января 2011 г. N 17
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ РОСПРИРОДНАДЗОРОМ ФЕДЕРАЛЬНОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ОТХОДАМИ ПРОИЗВОДСТВА И ПОТРЕБЛЕНИЯ
Проект нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (сокращенно ПНООЛР) разрабатывается с целью утверждения "Лимитов размещения отходов" в соответствующих органах и получения "Разрешения на размещение отходов".
По действующему законодательству юридические лица, индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность в области обращения с отходами, обязаны разработать проект нормативов образования отходов (ПНООЛР) и утвердить лимит на их размещения. Под термин «осуществляющий деятельность в области обращения с отходами» попадают практически все юридические и физические лица, которые образуют, используют, получают, размещают отходы производства и потребления.
Разработанный проект ПНООЛР согласовывается на 5 лет в Управлении по технологическому, экологическому и атомному надзору Ростехнадзора по соответствующему субъекту Российской Федерации после предварительного согласования в Роспотребнадзоре. На основании согласованного проекта утверждается «Лимит на размещение отходов» (Федеральный закон РФ № 89-ФЗ от 24 июня 1998 г. "Об отходах производства и потребления").
При размещении отходов без соответствующего разрешения территориальные органы Министерства природы России вправе предъявить природопользователю исковые претензии, руководствуясь действующим законодательством.
Должностные лица и граждане, учреждения, организации и предприятия независимо от организационно-правовой формы, виновные в нарушении экологических требований законодательства Российской Федерации, выразившемся в:
- осуществлении деятельности по обращению с отходами без разрешения;
- получении и передаче отходов без оформленной в установленном порядке документации ПНООЛР;
- отказе в предоставлении или представлении неполной, искаженной документации (информации) по обращению с отходами;
… подвергаются штрафу, налагаемому в административном порядке …
Некоторые документы, необходимые для разработки и согласования проекта нормативов образования отходов (ПНООЛР):
Мы также осуществляем согласование разработанных проектов ПНООЛР в уполномоченных государственных органах экологического контроля.
Оценка воздействия на окружающую среду (ОВОС) представляет собой процедуру учета экологических требований законодательства РФ в системе подготовки хозяйственных, в том числе предпроектных, проектных и других решений, направленных на выявление и предупреждение неприемлемых для общества экологических и связанных с ними социальных, экономических и других последствий ее реализации, а также оценка инвестиционных затрат на природоохранные мероприятия.
Целью проведения оценки воздействия на окружающую среду является определение характера и степени опасности всех потенциальных видов воздействий намечаемой хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду и здоровье населения, оценка экологических, экономических и социальных последствий этого воздействия, а также предотвращение или смягчение воздействия этой деятельности.
В перечень основных задач, которые должны быть решены в процессе оценки воздействия на окружающую среду, входят: